Мысли, истории и идеи

Счастье нельзя купить. Но его можно родить!

Ребенок мыслит с того дня, когда приходит в этот мир. Убеждения легко передаются через взрослых детям... Ребенок улавливает страхи и чувства, даже без слов.
Каким образом младенцы взаимодействуют с родителями. У них еще не развита речь и малыши не понимают слов. Младенцы реагируют на прикосновение и звуки. Однако, еще есть «обмен мыслями».
Однажды мне лично посчастливилось убедиться в том, что дети «улавливают» то, что думают взрослые.
В период беременности старшим ребенком и серьёзно готовясь впервые стать матерью, много читала и изучала про то, что ждет после появления малыша. Среди разнообразия информации, в то время посчастливилось познакомиться с уже небезызвестной Лууле Виилма, вернее с трудами, изложенными в книгах, подтвержденными многолетним медицинскими опытом.

Лууле Виилма
Лууле Виилма – писательница, автор десятков книг по психологии, одна из величайших духовных учителей Эстонии.

В основе методики, которой заинтересовалась лежали нехитрые рекомендации: «внутриутробное общение» с малышом и окружение беременную себя приятными впечатлениями: зрительными и звуковыми. Первое: объяснять чувства, эмоции, душевные переживания «животику». Второе: ежедневно и желательно часто слушать классическую или спокойную релакс музыку. Последнее: лицезреть на всевозможные красоты. В то время, работа «округлившийся мамочки» была связана с непрерывным взаимодействием и контактами с людьми, а это значит, что условий для «общения с плодом» вслух не представлялось возможным. Соответственно оставался один вариант мысленное общение «внутрь себя». Когда «мы» оставались «наедине» и вступали в «мысленный диалог», со своей стороны, ещё «не рожденному сыну в утробе» объяснялись детали того, что чувствовалось, переживалось, эмоции или ощущения: положительные либо отрицательные и причины их возникновения. А значит и себе тоже. С «его» стороны, реакции «пинанием» в животе. Упускаю остальные подробности перейду сразу к удивительному результату.
В роддоме акушерка «ахнула» увидев, что мальчик «держал голову с рождения» и фиксировал осознанный взгляд: любознательный, будто озирал пространство в котором очутился. Те, кто присутствовал в родильном блоке наблюдали это явление с большим удивлением. Однако, это предыстория, а подтверждение по нашей теме мысленного общения с детьми произошло спустя 7,5 месяцев. На тот момент, сынок уже пытался передвигаться на ногах, правда пока с опорой на мебель. Однажды, «тренируясь в ходьбе», малыш резко оттолкнулся от опоры и стремительно двинулся к входной двери. От неожиданности я остолбенела. Мальчик стремительно побежал и за считанные секунды оказался у порога. Один шаг — кувыркнется со ступенек вниз. Нас отделяло довольно большое расстояние, чтобы успеть перехватить ребенка. Крикнуть нельзя, испугаю... В этот момент, работали только судорожные мысли: «Стой! Остановись, сынок, вернись! ...». Не поверите, он остановился, будто услышал. Развернулся, не передвигая ног, только корпус маленького тела и пристально глядя мне в глаза, кивнул. Продолжаю мыслью, призывать: «Иди 🚶 в мои объятья!» Представьте эту картину: с протянутыми руками стоит «статуя-мама» и думает: «Сынок, иди!» В полной тишине, молчат оба, сохраняя непрерывный «контакт глаза в глаза» и мысленную передачу на «невербальном уровне», малыш разворачивает корпус и идёт в распахнутые руки. Счастью нет предела!
Благодаря случаю пришло осознание, что начиная с «утробы» малыш «слышал», понимал и чувствовал. Еще не раз потом убеждалась в том, что между нами с сыном существует «мысленная связь».
Поэтому думайте только о том, чего хотите, и ребенок будет получать информацию через вас на уровне чувств только желательные мысли.